УЗ использует теплотягу из-за обесточивания в результате российских обстрелов

В результате российских обстрелов часть железной дороги обесточена, для перевозок будут применяться теплотяги. Об этом в эфире телемарафона заявил руководитель пассажирских перевозок “Укрзализныци” Александр Перцовский.



“Остается обесточенной большая часть сети. Традиционно переходим на этих направлениях на теплотягу. Это значит, что поезда двигаются, это 3-4 часа задержки”, – рассказал чиновник.

По его словам, российские обстрелы повлекли задержку более 20 поездов.

Несколько из них, в частности, поезда “Интерсити” задерживаются больше, потому что когда прицепляют тепловоз к Интерсити, он идет с ограниченной, пояснил Перцовский.


Он добавил, что на вокзалах “Укрзализныця” разворачивает гуманитарные хабы, где люди смогут получить горячий суп, чай, пледы, а также где развернуты детские комнаты.

“Люди ждут, но все с пониманием к этому относятся. Все вокзалы зарезервированы, имеют энергопитание, тепло, даже буржуйки, есть “Старлинки”, зарядные устройства”, – заметил Перцовский.

При этом он напомнил, что железнодорожный вокзал в столице вмещает несколько тысяч человек.

“Вокзал в Киеве — это настоящая крепость несокрушимости. Там есть размещение для нескольких тысяч людей, тепло, детские зоны, медицинские пункты, одеяла, горячее питание. Если брать меньшие станции, там есть базовые услуги, буржуйки, генераторы”, — добавил чиновник.

По его словам, из-за отсутствия прямого авиасообщения многие пассажиры используют железную дорогу, чтобы выехать за границу.

“Мы сообщили всем нашим партнерам — это уже также отработанный протокол. Там, где стыковки не происходят из-за задержек, они дают выделенные локомотивы, скажем, поезд на Варшаву, чтобы пассажиров доставить. Поэтому для тех, кто следует за границу, другие железнодорожные операторы готовят решение, чтобы они до своих конечных точек добрались”, – объяснил чиновник.


Он объяснил, что если человек по форс-мажорным обстоятельствам не успел на свое влечение, то им разрешают с тем же билетом сесть на любое следующее ближайшее влечение того же направления.

“Мы находим места, уплотняем, но отправляем. Но если человек хочет компенсировать, то есть механизм. В кассе отмечают, что была задержка, человек может получить полную компенсацию этого билета”, — рассказал Александр Перцовский.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.


ДЖЕРЕЛО